Разговаривая с журналом PSM3, Lars Gustavsson подтвердил, что землетрясения, виденные в одиночной компании, "технически возможны" и в мультиплеере.
"Мы всё ещё рассматриваем возможность разрушения окружения в мультиплеерной составляющей "
"Технически, используя Frosbite 2, мы можем включить землетрясения в мультиплеер. Frosbite заставляет нас чувствовать себя детьми в магазине сладостей - в нашем распоряжении столько возможностей, которые, как мы думали, никогда не понадобятся нам, и мы по-прежнему думаем как лучше их применить."
"Это только начало жизненного цикла движка. Пока что, нас ограничивает лишь наша собственная креативность."
Не секрет, что шведские разработчики будут придерживаться основ серии в Battlefield 3. Многие фанаты обеспокоены объединением медика и штурмовика в один класс, но Gustavsson аргументировал данное решение:
"Главный плюс медика в игре заключается в том, что больше игроков могут играть, а не смотреть на меню возрождения," сказал Lars. "Поэтому, чем больше возможностей помочь друг другу будет у игроков, тем лучше."
"Мы следим за тем, как люди играют в Battlefield, и в Battlefield Bad Company 2 мы увидели, что медик прекрасно оснащён, чтобы быть на передовой. Хотя именно штурмовик должен быть там, поэтому мы и решили объединить эти 2 класса."