Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-2

Плюсатор kapxapot 46

180

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Я прошел всю демо-версию Dragon Age 2 на Игромире 2010 и наделал фотографий и несколько видео. Они в ужасном качестве, но информацию с них некоторую почерпнуть все-таки можно. :)

Демо-версия Dragon Age 2 на Игромире 2010 была представлена на двух Xbox 360. Похоже, это была все та же демка, которую показывают на выставках еще с августа этого года. Наверное, единственным отличием ее была частичная русификация, которой, честно говоря, лучше бы не было вовсе - переведены были только некоторые элементы интерфейса и названия способностей. Местами же в игре вообще не было некоторых кириллических шрифтов, из-за чего некоторые надписи выглядели в виде набора квадратиков. В итоге получился тот еще винегрет, хотя, в принципе играть это не мешало. Да и, честно говоря, если хорошенько покопаться в самой демке, можно было найти и другие "свободные концы" в интерфейсе.

Посмотреть и поиграть в Dragon Age 2 у меня было две возможности - в "закрытый" бизнес-день 3 числа и на следующий день на закрытой же "вечеринке" Xbox. В первый день я спешил и всего лишь немного посмотрел на демку, во второй же у меня было достаточно времени, чтобы неспеша полазить по всем ее закоулкам и пройти целиком, а также снять фото и видео, причем, я даже и не подозревал, что это запрещено. Надеюсь, "власти" не попросят меня убрать эти материалы. :)

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Скромный стенд Dragon Age 2

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Заставка

Знакомство с игрой я начал с настроек, как обычно это делаю. Ничего особенного я там не обнаружил, заинтересовали разве что настройки "быстрого лечения". Можно выбрать, использовать по умолчанию более подходящее зелье или самое слабое.

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Выбрав одного из персонажей (воин или разбойник, мужчина или женщина, маги все так же недоступны), мы попадаем в игру без каких-то предисловий.

Я выбрал девушку-разбойницу, которую вы можете видеть на следующем скрине в нетронутом состоянии:

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Кроме голубоглазой красавицы (которая попала в кадр чисто случайно), вы можете видеть и одну из иконок для фраз в разговорах. Правда, что именно эта зеленая голова означает, я точно не понял. Возможно, "использование собственного влияния на других" в том или ином виде.

Так выглядит игровое меню. Не знаю, какое оно было в DAO на консолях, но в Mass Effect на Xbox 360 оно выглядит так же один в один.

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Рассмотрев свою партию, я обратил внимание на то, что все персонажи были 10 уровня. Объяснение этому было предоставлено позже. А пока я отправился изучать интерфейс.

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Инвентарь и страница персонажа теперь на весь экран. У вещей появились какие-то звездочки. Видимо, показатель качества.

Запись о персонаже, характеристики
Далее я изучил экран навыков:
Фотографии
Я сначала фотографировал, потом снимал куски этого интерфейса, и в итоге снял один ролик с просмотром всех доступных навыков всех трех классов.
Видео: Интерфейс навыков (воин, маг, разбойник)
Что же мы тут видим?

Все навыки для каждого персонажа разбиты на 6 частей. В DAO это были группы навыков, состоящие из одной или нескольких цепочек развития, теперь же каждая группа представляет собой небольшую сетку.

В этой сетке есть главный узел, отвечающий за нее саму. Это "стартовая точка" в виде квадрата (так бездарно использовали квадрат, пфф!). Из этой точки мы имеем доступ к навыкам, открывая которые, получаем доступ к следующим. Рядом с некоторыми навыками есть иконочки-"спутники" поменьше. Скорее всего, это будут улучшения основного навыка.

Ромбы означают активные навыки, круги - пассивные, а шестиугольники - поддерживаемые (постоянно отнимающие часть маны или выносливости). Выходит, на панели навыков у нас теперь будут ромбы и шестиугольники...

Что касается групп навыков, то в демо-версии для каждого персонажа были доступны только три из них, на других трех красовалась надпись "требует 20 уровень". Заглушка это или действительно так будет в игре - неизвестно. Но для этих групп навыков не известны даже названия.

Известные группы навыков следующие (названия приведены в соответствии с демо-версией). Учтите, что к релизу может многое поменяться:

Воин

1. Оружие и щит (Удар щитом, Щитовая оборона, Шквал)

2. Двуручное оружие (Могучий удар, Charge, Whirlwind)

3. Battlemaster (Stun, Knockback, Threaten)

Маг

1. Стихийная (Огненный шар, Inferno)

2. Дух (Spirit Bolt)

3. Arcane (Взрыв разума, Crushing Prison)

Разбойник

1. Оружие в каждой руке (Tempo, Crescendo, Springboard)

2. Debilitation (Ruin, Stun Grenade)

3. Subterfuge (Stealth, Evade)

Прочие окна интерфейса
Далее я приступил собственно к игре. На следующих двух фотографиях представлено радиальное меню на Xbox 360. На PC такого нет, это особенность именно консольных версий.

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

В консольной версии, в основном, вам доступо четыре действия - обычная атака и три навыка, навешенные на кнопки (на Xbox 360 это A, B, X, Y). Все остальные действия доступны через радиальное меню, при активации которого в игре включается пауза (эта система работает еще начиная с первой части Mass Effect).

Не знаю, было ли это в DAO, но в радиальном меню DA2 я обнаружил например такие действия как "автозелье", причем выбирается автоматически то, что нужно (вот тут не уверен, но у разбойницы было зелье выносливости). Можно также отправить персонажа в нужное место и т. п.

Члены отряда переключаются очень просто - шифтами. Впрочем, тут тоже ничего нового. С непривычки я делал это случайно довольно часто, далеко не сразу понимая, каким персонажем я играю в данный момент.

Экран с раскладкой управления выводится в игре несколько раз за демонстрацию:

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Кромсали мы порождений тьмы долго ли, коротко ли, вдруг экран сменился и мне показали Варрика, беседующего с Кассандрой (Cassandra). Оказывается, все, что было до этого (10 уровни, да-да) - не более чем вранье Варрика. Кассандра заставляет его на этот раз рассказать правду.

Крупицы сюжета
После чего мы попадаем на... экран генерации персонажа, где можем выбрать имя и внешность (персонаж становится 1 уровня).

По сути, все, что было до этого - обучающая часть игры. Сделано довольно интересно, мне понравилось.

Что касается внешности, то редактор ее на первый взгляд ничем не изменился. Да и что тут можно нового придумать? К сожалению, в результате настройки прически моя героиня стала лысой и это определило всю ее дальнейшую судьбу вплоть до выбора имени. :(

Начинаем игру. Сначала нам показывают видеоролик в стиле "у нас не было времени и денег, поэтому мы слабали абы-что на флэше". Впрочем, то же самое было и в DAO.

Видео: Конец стартового ролика и начало игры
Переходим к самой игре и можем видеть мою красавицу крупным планом:

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Рассмотрим окно диалогов на примере этой фотографии и двух следующих, на которых выбраны остальные два варианта.

Остальные 2 варианта
Основных варианта разговора три (здравствуй, Mass Effect), они обозначены иконками "веточка", "маска" и "кулак".

Веточка означает мирный, нейтральный вариант. Маска - игривый, рискованный, саркастичный. Кулак практически всегда побуждает к действию в духе "хватит болтать, пора убивать".

Не богато, честно говоря... Хотя иногда бывают и дополнительные варианты, как и в той же ME.

Не знаю, что я тут фотографировал, видимо, просто всю нашу группу - маму, нашу героиню, ее брата Карвера (Carver) и сестру Бетани (Bethany). Думаю, ни для кого не секрет, что наши герои бегут из Лотеринга (Lothering) и спасаются от Мора порождений тьмы. Однако, есть и несколько деталей...

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Крупицы сюжета
Спустя некоторое время наши герои встречаются с храмовником Уэсли Валленом (Wesley Vallen) и его боевой женой Авелин (Aveline). Они тоже бегут от порождений тьмы, и мы помогаем им отбиться от группы монстров. Уэсли тут же пытается качать права, мол, Бетани отступница и ее надо поработить или уничтожить. Возможно, это единственное место в всей демо-версии, где ваш выбор на что-то влияет. Поскольку можно договориться миром, а можно и вступить в конфронтацию. Я выбрал первый вариант, после чего эти двое ребят присоединились к моей группе (Авелин как спутница, а ее муж как эскорт).

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

На этой фотографии можно видеть еще одну иконку варианта разговора - вопросительный знак. Так помечаются варианты разговора, целью которых является выведать у собеседника какую-то информацию.

На следующих двух фото я запечатлел экраны сбора добычи.

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

За всю демо-версию добычу я нашел всего три раза. Возможно, лута теперь будет поменьше. Деньги собираются с трупов автоматически и не отображаются в окне добычи.

Заметьте, что, в отличие от оружия и экипировки, у зелий есть разноцветные иконки, так что, возможно, их нарисуют и для других вещей (очень на это надеюсь).

Крупицы сюжета
Следующие две фотографии уже особого смысла не имеют, потому что аналогичные картинки нам показали уже официально. Но сделал я их за день до этого события. :)

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)

На них примечательно то, что у спутников, в отличие от главного героя, нет слотов для шлема, перчаток и ботинок. Все они, похоже, будут объединены в единый "набор доспехов". Думаю, "настоящие ролевики" это не оценят, поскольку их лишили возможности возиться с экипировкой всего отряда! Однако для многих игроков с претензиями поскромнее эта особенность значительно упростит менеджмент экипировки персонажей.

Правда, тут возникает один вопрос - как будут одеваться спутники главного героя? Для них будут выпадать специальные "комплекты брони" или они просто будут натягивать нагрудник, который определит весь остальной набор доспехов? К сожалению, я не додумался попробовать раздеть персонажей и посмотреть, что выйдет, да и "русифицированный" интерфейс этому не очень способствовал...

В общем, наша партия увеличилась и доросла до 4 игровых персонажей и 2 эскортирующих. После нескольких стычек с порождениями тьмы мы натолкнулись на Флемет, как вы все уже прекрасно знаете.

Крупицы сюжета
Не обходится и без пророческих изречений Флемет, которая сказала моей "леди" Хоук следующее:

Hurtled in the fire you fight

And the world will shake before you.

(В ревущем огне сражаешься ты,

И мир содрогнется пред тобой.)

Крупицы сюжета
Видео: Конец демо-версии, кусок ролика
Теперь расскажу об остальных своих впечатлениях от демо-версии.

Боевая система

Слэшер или не слэшер? Чувствую, по этому поводу будет сломано еще не одно копье при обсуждении Dragon Age 2.

Играя за разбойницу, я мог лупить по кнопке обычной атаки практически беспрерывно. При этом главная героиня наносила просто град ударов. Однако они наносили довольно слабые повреждения, в результате чего мне приходилось очень долго ковырять даже обычное порождение тьмы.

Если же использовать навык, например, Springboard (прыжок за спину врагу и моментальный удар), то он убивает обычного моба с одного удара, однако задержка на повторное использование к него значительная - около 5-10 секунд.

Так что слэшер слэшером, а поплясать придется изрядно.

Однажды у меня в битве с огром вынесли всю партию, осталась жива только Бетани. Взяв управление ей на себя я кое-как завалил огра, убегая от него и стреляя заклинаниями по кулдауну... И все это было на нормальном уровне сложности.

Управление на Xbox 360

DAO я проходил на PC. DA2 буду тоже. Мне не понравилось играть на Xbox 360, хотя я и имею эту консоль.

Управление неудобное. Слишком легко перескочить случайно на другого персонажа. Слишком неудобно двигаться по полю боя в виде от третьего лица. Не хватает удобного пробела для паузы. Только три кнопки для быстрого использования навыков.

В общем, спасибо, не надо. Если в Mass Effect это работает, то в Dragon Age - не очень.

Графика

Графику вы все уже видели. Конечно, на моих фото ее трудно рассматривать. :) Но легко заметить, что модели персонажей проработаны хорошо. А вот окружение... ох уж это окружение. Отстой, одним словом.

Надеюсь, в городах и лесах будет посимпатичнее.

Дизайн уровней

Дизайн локации в демо-версии неимоверно уныл. Это коридор с одним-единственным боковым аппендиксом, в котором валяется труп незадачливого беженца.

Персонажи

Я уже отмечал ранее, что несмотря на детализацию персонажей, их лица довольно деревянные. Лицевая анимация как была хреновой в DAO, так никто ее и не улучшал. Глаза у персонажей тоже стеклянные и ничего не выражающие. В общем, выглядят они как-то бездушно, что ли.

Но эту ситуацию спасает озвучка. Озвучены как главный герой, так и остальные персонажи. И даже несмотря на простенькую мимику озвучка сильно оживляет персонажей и добавляет той самой кинематографичности разговорам.

Итог

В целом, демка мне понравилась, хотя игра и не без изъянов. Очень жаль, что не привезли PC-версию. Наверняка, она понравилась бы еще больше.

Вот только оказалась демка очень короткой. Хочется еще и еще! И это вселяет надежду на то, что игра получится хорошей и интересной.

***

Благодарю за возможность поиграть и досконально изучить демо-версию Официальный твиттер Xbox 360 в России.

180
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)»

  • При мне одного снимуна попросили удалить видео. Как тебя не запалили?


    Pict2_79911

    Плюсатор Pavka 22


  • Pavka писал:
    При мне одного снимуна попросили удалить видео. Как тебя не запалили?
    Invisible man!


    Spirited_away_cosplay_by_desart

    Плюсатор Stason93 23


  • даже на этих фото видно что графика в несколько раз сильнее, теперь главное чтоб с геймплеем и сюжетом не натупили и будет все ок!


    Cat-art-cat

    Плюсатор Butus 28


  • Оспаде, ну и рожа на последних скринах


    10426

    Геймер Rebel9000 4


  • Pavka писал:
    При мне одного снимуна попросили удалить видео. Как тебя не запалили?
    Уличная магия =)


    Dota-art-dota-%d1%84%d1%8d%d0%bd%d0%b4%d0%be%d0%bc%d1%8b-enchantress-(dota)-910157

    Плюсатор Mackarov 22


  • Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
    Я умерла.


    -wiue7dhctq

    Автор ashleyX19-14 12


  • Я поиграл 5 минут и мне ни капли не понравилось(
    3 ноября ещё, ага.


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Ты таки был на Игромире?!
    Ы-ы-ы, если бы мы знали, мы бы пришли лично сказать тебе болшущее спасибо за аккредитацию!


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


  • Я еще по скриншотам чувствовал, что будет все не так. А эта непонятная рожа так вообще убила.


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • вроде и неплохо. но дизайн даже слишком напоминает Mass Effect


    A_b02731dd

    Плюсатор stereocage 2


  • Больше всего расстраивает система диалога. Она конечно хороша в Масс Эффекте например, но в ДАО мне нравилась именно классическая система с выбором четкой фразы, а не расплывчатой "линии поведения"


    859

    Плюсатор Zanozza 2


  • засунь все снимки под спойлер, а то неудобно как то


    167935_178514675517223_155626427806048_346308_536063_n

    Плюсатор cinet 6


  • Страшно как то мне стало, когда та скрин с рожей увидел... А вдруг игра такая же будет?


    Trilogy_soldiers_%d0%9d%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f_%d0%a4%d0%b0%d0%b7%d0%b0__mixtape_2010__front_cover

    Плюсатор mok1408 25


  • + за отвагу и быстроту.
    И милое личико ужасает.


    %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be

    Геймер Lady_of_payne 13


  • Да рожа на последних скринах, как-то не в пользу игры говорит.


    Def06d31f989939a087df86e3d4111a6

    Плюсатор magnikus 11


  • половину на русском, половину на английском... оригинально.


    %d0%b7%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d0%b01

    Геймер Nikkosven 44


  • Nikkosven писала:
    половину на русском, половину на английском... оригинально.
    Просто не успели всё перевести, это же очевидно.


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • magnikus писал:
    Да рожа на последних скринах, как-то не в пользу игры говорит.
    Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
    Почему же? Наоборот. Это говорит о сильном редакторе персонажей, в котором можно делать не только шаблонные лица как в рекламе дорогих наручных часов, а такого прикольного лупоглазого монстра (аля шмыга из властелина колец). Вообще, почему все приципились к "шмыге", как можно оценить игру по персонажу, созданному явно в шутку? Лучше посмотрите на прекрасно голубые глаза девушки с 4-го скриншота :)
    lol. Я знаю кого он мне напоминает


    11445075364c8a3dec6d1f5

    Плюсатор R0ndO 37


  • Инвентарь списком ? Не хотет.


    15349380

    Геймер ihDukFran 8


  • Zanozza писал:
    Больше всего расстраивает система диалога. Она конечно хороша в Масс Эффекте например, но в ДАО мне нравилась именно классическая система с выбором четкой фразы, а не расплывчатой "линии поведения"
    мне тоже нааамного больше нравятся конкретные фразы-иной раз выбирая линию поведения персонаж говорит совсем не то,что хотелось бы сказать.


    X_a2784ca9

    Геймер Snake901 8


  • Капс, хде впечатления? Чуть позже уже наступило. :)
    Dragon Age II - Впечатления от демо-версии Dragon Age 2 (Игромир 2010)
    Теперь ОНИ знают тебя в лицо!


    1362478374_awesome_photo_32

    Плюсатор Exstas 44


  • Exstas писал:
    Капс, хде впечатления? Чуть позже уже наступило. :)
    Теперь ОНИ знают тебя в лицо!
    Пишу, сегодня все будет. Выходные выдали уж очень загруженными. :(
    Ага, спалился я. :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Надеюсь, продолжение получится таким же затягивающим...


    Avatar

    Геймер Parter 1


  • Тебя раскрыли! За тобой придут!


    %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be

    Геймер Lady_of_payne 13


  • Статья готова, прошу ознакомиться.
    Извините за задержку.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Pavka писал:
    При мне одного снимуна попросили удалить видео. Как тебя не запалили?
    Видимо, я попал в подходящий момент. Там некоторые товарищи вообще пролезли при мне на Игромир рядом с будкой прессы без пропусков и бэджей в обход милиции и аккредитации. -_-
    1001smile писал:
    Ты таки был на Игромире?!
    Ы-ы-ы, если бы мы знали, мы бы пришли лично сказать тебе болшущее спасибо за аккредитацию!
    Странный вопрос. Конечно, был. :)
    Думал встретить вас еще 3 числа, да что-то не нашел.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • kapxapot писал:
    В Вольную Марку наши герои планируют попасть через Гварен (Gwaren), где есть порт. Двигаются они, тем самым, на юг от Лотеринга.
    То есть, пока все нормальные люди линяют от Мора на север, наш подопечный сотоварищи решает идти, что называется, вдоль линии фронта? Я правильно понимаю?
    Шмотки радуют, хоть какое-то разнообразие. Отсутствие сапог и шлемов у сопартийцев - может это как-то связано с уменьшением лута? Меньше падает - меньше достается. Хотя, может их еще приделают.
    Инвентарь - как посмотреть. С одной стороны - можно сосредоточиться на экипировке, когда на заднем фоне не маячит чья-нибудь агрессивная мордашка. С другой - как-то это расхлябанно выглядит. Слишком много пустот между блоками, странное оформление, агрессивная подсветка - не аутентично, в общем. Хотя, это похоже теперь ко всему интерфейсу относится.
    Спасибо за материал и подробное рассмотрение демки =).
    Теперь хотя бы знаем, как это сейчас выглядит на консолях.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14


  • Almariel писала:
    kapxapot писал:
    В Вольную Марку наши герои планируют попасть через Гварен (Gwaren), где есть порт. Двигаются они, тем самым, на юг от Лотеринга.
    То есть, пока все нормальные люди линяют от Мора на север, наш подопечный сотоварищи решает идти, что называется, вдоль линии фронта? Я правильно понимаю?
    Шмотки радуют, хоть какое-то разнообразие. Отсутствие сапог и шлемов у сопартийцев - может это как-то связано с уменьшением лута? Меньше падает - меньше достается. Хотя, может их еще приделают.
    Инвентарь - как посмотреть. С одной стороны - можно сосредоточиться на экипировке, когда на заднем фоне не маячит чья-нибудь агрессивная мордашка. С другой - как-то это расхлябанно выглядит. Слишком много пустот между блоками, странное оформление, агрессивная подсветка - не аутентично, в общем. Хотя, это похоже теперь ко всему интерфейсу относится.
    Спасибо за материал и подробное рассмотрение демки =).
    Теперь хотя бы знаем, как это сейчас выглядит на консолях.
    Нет, на юг они пойти никак не могут. На юге Остагар и дебри Коркари, а за ними неизведанные земли. Пройдут они скорее всего на юго-восток, через Лес Бресилиан и может через Пик Дракона, хотя насчет последнего я не уверен. В Бресилиан пойдем точно. Долийцы засели там, так что по пути занесем послание Флемет. А там до Гварена, если я хорошо знаю географию Ферелдена рукой подать.


    Battle_mage_icon

    Геймер Battlemage 9


  • Battlemage писал:
    Нет, на юг они пойти никак не могут. На юге Остагар и дебри Коркари, а за ними неизведанные земли. Пройдут они скорее всего на юго-восток, через Лес Бресилиан и может через Пик Дракона, хотя насчет последнего я не уверен. В Бресилиан пойдем точно. Долийцы засели там, так что по пути занесем послание Флемет. А там до Гварена, если я хорошо знаю географию Ферелдена рукой пода
    В том-то и суть, что Гварен находится чуть южнее Остагара, к востоку от крепости. Пик Дракона вообще в другой стороне - на севере, по дороге в Денерим.
    А поскольку фронт порождений распространяется веерно, от Дебрей Коркари, то и получается, что они пойдут прямо вдоль него на юг и на восток. Там до Бресилиана еще надо добраться, Южные холмы преграждают путь. Видимо они и являются этой мерзостной локацией с камнями и колючками, где группа встречает Флемет. Просто логичнее было бы идти в Денерим, укатанным и вымощеным Имперским Трактом - но пути отступников неисповедимы. А Гварен в каком-то смысле заброшен - Логейн увел свои армии, тэйрнир фактически предоставлен сам себе, возможно семейство Хоук опасается встреч с Храмовниками и выбирает максимально отдаленные от центра страны места. Хотя, риск нарваться не просто на кучку порождений, а на часть орды - это все-таки серьезный аргумент в пользу бегства на север...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14


  • Battlemage писал:
    Нет, на юг они пойти никак не могут. На юге Остагар и дебри Коркари, а за ними неизведанные земли. Пройдут они скорее всего на юго-восток, через Лес Бресилиан и может через Пик Дракона, хотя насчет последнего я не уверен. В Бресилиан пойдем точно. Долийцы засели там, так что по пути занесем послание Флемет. А там до Гварена, если я хорошо знаю географию Ферелдена рукой подать.
    Не знаю, что будет в релизной версии, но предполагаю, что начало игры будет таким же, как и демка. Если бы ты внимательно читал что я написал, то заметил бы, что после разговора с Флемет наши герои СРАЗУ переносятся в Киркволл без всяких Гваренов и прочих Бресилианов.
    А долийские эльфы, к котому нас отправляет Флемет, живут в Вольной Марке, а не Бресилиане.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


Чат